Лендинги и интернет-магазины

Ваш собственный интернет-магазин с белой товаркой от вас в двух шагах:

1. Выбирайте подходящую форму:
  • лендинг;
  • магазин на виджетах;
  • магазин с синхронизируемой базой.
2. Берите заготовку и разворачивайте интернет-магазин под собственным доменом!

Три модели магазина


Как собрать свой интернет-магазин из офферов ComForce CPA Network

Одним из наиболее эффективных способов применить к своему удовольствию - как материальному, так и обыкновенному, связанному с ощущениями собственной полезности и причастности к большому и светлому делу развития e-Commerce, возможности, которые партнерская программа ComForce предоставляет вебмастерам и арбитражникам, является формирование на базе офферов сети собственного интернет-магазина.

Преимущества интернет-магазина хорошо известны тем, кто хотя бы однажды дошел в поисках путей развития до первой страницы поисковой выдачи, смог нащупать золотую середину в расходах на контекстную рекламу или каким-либо другим способом добился внимания потенциальных покупателей к торговым предложениям, выложенным в интернет-магазине.

Особенно приятно, когда заказы сыплются как из рога изобилия, а тебе это ну совершенно ничего не стоит - такое возможно при хороших seo позициях сайта в поисковой выдаче.

Удачное сочетание расходов на директ или adwords с доходом от продаж дает немного другой оттенок вкуса - в отличие от seo, ощущаешь себя на вершине пирамиды эволюции, чувствуешь, что это именно ты тут прямо сейчас всем управляешь и единственным ограничением выступает неповоротливость офф-лайн составляющей бизнеса - то товар закончился, то доставка задерживает, то праздники государственные костью в горле встают так, что зла не хватает на этих лентяев.

Далее будем считать желание создать и вырастить собственный интернет-магазин за аксиому и разберем как его воплотить на основе офферов сети ComForce. Однако прежде чем перейти к практическим шагам, которых потребуется сделать немного, ответим на вопрос чего хочет добиться партнерская программа, предоставляя инструментарий создания интернет-магазинов.

Сеть ComForce возникла на базе партнерской сети интернет-магазинов, которые, объединяя усилия в разработке инструментов управления товарами и продажами, нарастили в итоге свой потенциал до состояния готовности принять и обслужить значительно большее число участников сети, чем в нее входило первоначально.

Особенностью сети ComForce является просматривающееся в формулировках офферов стремление нарастить число участников партнерской торговой сети. Среди инструментов сетевого строительства на ComForce широко используются виджеты товарных витрин, на основе которых можно делать как узконаправленные одностраничники, так и полноценные тематические интернет-магазины.

Из всего многообразия методов работы с офферами сети можно выделить три основные модели, к которым в итоге сводятся все остальные варианты реализации идеи зарабатывать на продаже товаров и услуг через интернет.

Три модели интернет-магазина для работы с товарами из офферов

Лендинг с виджетом товарной витрины
Интернет-магазин на виджетах товарных витрин
Интернет-магазин с синхронизацией товарных остатков с базой партнерской сети

У каждого их этих способов создания собственного интернет-магазина есть свои преимущества. Есть у них и общие черты - объединяет эти три варианта то, что посетитель не перенаправляется на сайт рекламодателя, имея возможность выбрать товар и сформировать заявку не покидая ваш сайт.

Существенным плюсом Лендинга является простота реализации на всех этапах. Кроме того, именно Лендинги демонстрируют высокий CTR при целевом трафике. Управляться с Лендингами легко и можно позволить себе поддерживать их сотнями, объединяя в логически непротиворечивые структуры, каталоги, торговые моллы, подобно тому, как Торговые центры в офф-лайн объединяют множество специализированных магазинчиков, собирая их под одной крышей.

Интернет-магазин с установленными виджетами товарных витрин несколько более сложная конструкция, требующая внимания к формированию информационной структуры сайта, выбору товарных групп, выделению целевых страниц сайта - обычно это товарные категории, но жесткого правила нет и политика каждого магазина определяется решениями его владельца.

Наиболее сложной, но одновременно и перспективной с точки зрения seo продвижения и, соответственно, капитализации проекта, формой интернет-магазина на основе офферов сети является магазин с синхронизацией товарных остатков с базой партнерской сети.

Каждой их этих форм посвящен отдельный материал, доступный по ссылкам с соответствующих пунктов перечня основных моделей, и, конечно, каждый выбирает в соответствии со своими представлениями о правильном и имеющимся в его распоряжении багажом навыков, но, возможно, будет нелишним привести аргументы за и против выбора той или иной формы в зависимости от степени подготовки и достигаемых целей.

Лендинг с витриной

  • Простая реализация и быстрое получение результата. 
  • Один лендинг - одна витрина, ограниченный товарный ассортимент.
  • Основной метод эксплуатации лендинга с витриной - подставить под трафик и собирать заявки.
  • Чем более целевой трафик, тем выше CTR.
  • При выходе товара, представленного лендингом из моды, снятии с производства или падении спроса лендинг умирает - проще сделать новый, чем переделывать старый.
  • Практически не требует внимания и ухода, можно клепать сотнями, объединять в структуры, плести сети, объединяя лендинги по товарным категориям.

Рекомендуется для:

  • быстрого формирования небольшого узкоспециализированного интернет-магазина:
  • как часть разветвленной торговой сети;
  • минимизации усилий по обслуживанию интернет-магазина;
  • начала карьеры владельца интернет-магазина. 

Магазин с виджетами товарных витрин

  • Позволяет собрать взаимодополняющие друг друга товарные группы и закрывать потребность клиента по целому спектру товаров и услуг.
  • При смене моделей, марок и других трендовых параметров реализуемых товаров позволяет быстро с минимальными потерями заместить уходящий ассортимент новинками и продолжить лидогенерацию не снижая темпов.
  • Состоит из малого количества страниц, каждой их которых можно уделить надлежащее внимание при продвижении сайта.
  • Позволяет настраивать ссылки, адресуясь как к витринам, так и к отдельному избранному товару витрины.
  • Дает возможность быстро прикрутить торговый функционал к информационному сайту на любой CMS.

Рекомендуется для:

  • продвижения в системах контекстной рекламы;
  • массированного регионального охвата;
  • расширения ассортимента действующих интернет-магазинов;
  • расширения функционала контентных проектов.

Магазин с синхронизацией товарных остатков

  • Создается на базе товарных групп выбранных офферов с формированием полностью автономной базы данных.
  • В качестве объектов продвижения можно выбрать как страницы товарных категорий, так и отдельные товары. 
  • Информационная структура имеет четыре иерархических уровня - товар, товарная категория, товарная группа, магазин.
  • Имеет максимальный потенциал seo продвижения. 
  • Срок жизни проекта определяется исключительно естественными факторами, в идеальных условиях - бесконечность.
  • Будучи размещенным на отдельном хостинге и под персональным доменом представляет собой полностью независимую информационную сущность, способную к естественной эволюции и капитализации.
  • Информация о ценах и наличии товаров синхронизируется автоматически по расписанию или вручную в любое время.

Рекомендуется для:

  • SEO продвижения;
  • торгового проекта, объединяющего разнородные товарные группы;
  • проектов, нацеленных на капитализацию.

Несмотря на существенные функциональные отличия трех описанных моделей, все они выполняют одну и ту же задачу - позволяют создать интернет-магазин, наполненный товарами, продажа которых приносит доход владельцу магазина.

 

 

Регистрация вебмастеров

Конвертируйте трафик в деньги. Регистрация ресурса не требуется. Выплачиваем от 500,00 руб. по запросу или расписанию...

Email verification is required