Правил у нас немного и все они продиктованы намерением тратить меньше времени на все то, что не касается процесса заработка на продвижении товаров и услуг в сети.
Правила
- Чтобы получить доступ к кодам партнерских ссылок и виджетов витрин, надо зарегистрироваться в сети как Вебмастер.
- Источники трафика и веб-ресурсы предъявлять и регистрировать не требуется.
- После регистрации становится доступен раздел статистики в личном кабинете.
- Общение с тех.поддержкой реализовано системой тикетов.
- Базовый вводный курс и обучение новичков доступны бесплатно в разделе «Помощь».
- Выплаты производятся раз в неделю, к выводу доступны суммы от 500,00 руб. Выплаты в сумме от 1000,00 руб. доступны по запросу вне расписания.
- Способ вывода доступен любой разумный по согласованию с Вебмастером - банковские карты, кошельки платежных систем и пр.
- Любой оффер, код ссылки или витрины которого вы разместили на своих ресурсах, автоматически попадает в статистику.
- Статистика в режиме реального времени отображает кол-во просмотров посетителями товаров, представленных оффером, и заказов, сделанных посетителями он-лайн или по телефону.
- Подтверждение заказа отображается в статистике по результатам звонка заказчику.
- Отметка об оплате заказа вносится на основании сверки с торговой компанией ежедневно вечером или на следующий день.
- Заработанные средства сразу после подтверждения торговым партнером отображаются на балансе аккаунта, и после завершения периода холда автоматически переводятся в категорию «Доступно к выводу».
Рекомендации
У каждого Вебмастера свои наработки и методы привлечения покупателей, их разнообразие создает особую ценность продажи товаров через CPA сеть для торговых партнеров, позволяя увеличить охват аудитории потенциальных покупателей, и потому все рекомендации имеют целью лишь напомнить о приемах работы с офферами, которые Вы, возможно, не используете.
Основной ценностью в Интернет является информационный ресурс, генерирующий трафик. Чем больший пассивный трафик способен генерировать ресурс, тем он ценнее, а значит и дороже. Набор стоимости принято называть капитализацией, и для многих интернет проектов именно капитализация является основной коммерческой целью проекта.
Наиболее высоким потенциалом капитализации обладают веб-сервисы и контентные проекты. Первые растут в цене за счет качества и востребованности предоставляемых услуг, вторые набирают капитализацию вместе с ростом привлекаемого органического поискового трафика.
Возможно, лучшей стратегией для вебмастера является формирование собственного контентного ресурса - интернет-магазина или тематического информационного сайта, который, работая с офферами ПП, одновременно набирал бы вес в глазах поисковых систем и увеличивал свою капитализацию.
Такой подход помимо текущего дохода на комиссионных отчислениях по офферам позволит в процессе работы сформировать собственный информационный ресурс, стоимость которого будет расти естественным образом с течением времени.
Такая форма промо как виджеты витрин, доступные практически во всех офферах сети, подходят для создания тематического интернет-магазина с наращиваемым ассортиментом. Постепенное наполнение сайта магазина тематическим контентом превратит его в полноценный контентный проект и запустит процесс капитализации ресурса.
Сценарий работы с формированием интернет-магазина
- Зарегистрировать домен.
- Развернуть на хостинге интернет-магазин.
- Товарное наполнение магазина выполнить установкой виджетов витрин.
- Усилия по контентному наполнению сосредоточить на страницах сайта, на которых установлены виджеты витрин.
- Закупаемый трафик направлять на целевые страницы своего сайта интернет-магазина.
- Через некоторое время платный трафик начнет дополняться бесплатным органическим, что снизит стоимость лида и увеличит ROI.
Дополнительные соображения
- товарный ассортимент магазина можно наращивать, добавляя новые товарные группы в каталог товаров, собирая вновь формируемые товарные офферы;
- нецелевой поисковый трафик, например, по признаку региона, можно перенаправлять на соответствующие офферы;
- в пределах тематики одну витрину можно оперативно менять на другую, например, товарная группа смартфоны с продаж продукции Samsung может быть переключена на продажу смартфонов Xiaomi, или любых других.
Сценарий работы с формированием центра компетенции
- Выбрать тематику информационного сайта или блога.
- Зарегистрировать домен, и развернуть сайт.
- Расставить приоритеты по семантике и начать наполнение сайта контентом.
- Продвинувшиеся в поиске тематические материалы заряжать соответствующими трекинг-ссылками.
- Добавить в структуру материалов сайта блоки трекинг-витрин.
- Оптимизировать распределение закупаемого трафика по материалам сайта.
- На цели контентного наполнения направлять часть заработка на офферах, что приведет к снижению средней стоимости лида и росту ROI.
Дополнительные соображения
- рекомендуемая структура информационного сайта: 2-3 лонг рида плюс 10-20 поддерживающих каждый лонг рид тематических материалов, с дальнейшим масштабированием структуры;
- рекомендуемый режим пополнения контента тематического информационного ресурса: до вывода страницы по целевым поисковым запросам в ТОП-10 ежедневно или раз в два дня по одному материалу, далее снижение темпа до одного в неделю, а позднее до одного в месяц;
- контентное наполнение вести параллельно с промывкой сайта покупным трафиком.
Смысл существования товарной CPA сети состоит в генерации дохода от интернет-продаж. Вебмастер привлекает покупателя, торговая компания проводит сделку и получает торговую наценку, часть которой передает Вебмастеру.
Платформа ComForce CPA Network представляет собой площадку, на которой Вебмастер может выбрать коммерчески интересные товарные группы для привлечения покупателей и получения своей части доходов с продаж.
Выбор формы работы по привлечению покупателей всегда остается за Вебмастером, а универсальный индикатор успеха - размер полученного дохода. Выбирайте офферы и зарабатывайте на интернет продажах в составе партнерской сети ComForce CPA Network.