Одним из наиболее эффективных способов применить к своему удовольствию - как материальному, так и обыкновенному, связанному с ощущениями собственной полезности и причастности к большому и светлому делу развития e-Commerce, возможности, которые партнерская программа ComForce предоставляет вебмастерам и арбитражникам, является формирование на базе офферов сети собственного интернет-магазина.
Преимущества интернет-магазина хорошо известны тем, кто хотя бы однажды дошел в поисках путей развития до первой страницы поисковой выдачи, смог нащупать золотую середину в расходах на контекстную рекламу или каким-либо другим способом добился внимания потенциальных покупателей к торговым предложениям, выложенным в интернет-магазине.
Особенно приятно, когда заказы сыплются как из рога изобилия, а тебе это ну совершенно ничего не стоит - такое возможно при хороших seo позициях сайта в поисковой выдаче.
Удачное сочетание расходов на директ или adwords с доходом от продаж дает немного другой оттенок вкуса - в отличие от seo, ощущаешь себя на вершине пирамиды эволюции, чувствуешь, что это именно ты тут прямо сейчас всем управляешь и единственным ограничением выступает неповоротливость офф-лайн составляющей бизнеса - то товар закончился, то доставка задерживает, то праздники государственные костью в горле встают так, что зла не хватает на этих лентяев.
Далее будем считать желание создать и вырастить собственный интернет-магазин за аксиому и разберем как его воплотить на основе офферов сети ComForce. Однако прежде чем перейти к практическим шагам, которых потребуется сделать немного, ответим на вопрос чего хочет добиться партнерская программа, предоставляя инструментарий создания интернет-магазинов.
Сеть ComForce возникла на базе партнерской сети интернет-магазинов, которые, объединяя усилия в разработке инструментов управления товарами и продажами, нарастили в итоге свой потенциал до состояния готовности принять и обслужить значительно большее число участников сети, чем в нее входило первоначально.
Особенностью сети ComForce является просматривающееся в формулировках офферов стремление нарастить число участников партнерской торговой сети. Среди инструментов сетевого строительства на ComForce широко используются виджеты товарных витрин, на основе которых можно делать как узконаправленные одностраничники, так и полноценные тематические интернет-магазины.
Из всего многообразия методов работы с офферами сети можно выделить три основные модели, к которым в итоге сводятся все остальные варианты реализации идеи зарабатывать на продаже товаров и услуг через интернет.
Лендинг с виджетом товарной витрины
Интернет-магазин на виджетах товарных витрин
Интернет-магазин с синхронизацией товарных остатков с базой партнерской сети
У каждого их этих способов создания собственного интернет-магазина есть свои преимущества. Есть у них и общие черты - объединяет эти три варианта то, что посетитель не перенаправляется на сайт рекламодателя, имея возможность выбрать товар и сформировать заявку не покидая ваш сайт.
Существенным плюсом Лендинга является простота реализации на всех этапах. Кроме того, именно Лендинги демонстрируют высокий CTR при целевом трафике. Управляться с Лендингами легко и можно позволить себе поддерживать их сотнями, объединяя в логически непротиворечивые структуры, каталоги, торговые моллы, подобно тому, как Торговые центры в офф-лайн объединяют множество специализированных магазинчиков, собирая их под одной крышей.
Интернет-магазин с установленными виджетами товарных витрин несколько более сложная конструкция, требующая внимания к формированию информационной структуры сайта, выбору товарных групп, выделению целевых страниц сайта - обычно это товарные категории, но жесткого правила нет и политика каждого магазина определяется решениями его владельца.
Наиболее сложной, но одновременно и перспективной с точки зрения seo продвижения и, соответственно, капитализации проекта, формой интернет-магазина на основе офферов сети является магазин с синхронизацией товарных остатков с базой партнерской сети.
Каждой их этих форм посвящен отдельный материал, доступный по ссылкам с соответствующих пунктов перечня основных моделей, и, конечно, каждый выбирает в соответствии со своими представлениями о правильном и имеющимся в его распоряжении багажом навыков, но, возможно, будет нелишним привести аргументы за и против выбора той или иной формы в зависимости от степени подготовки и достигаемых целей.
Рекомендуется для:
Рекомендуется для:
Рекомендуется для:
Несмотря на существенные функциональные отличия трех описанных моделей, все они выполняют одну и ту же задачу - позволяют создать интернет-магазин, наполненный товарами, продажа которых приносит доход владельцу магазина.